Полироли Япония Полироли Корея
автохимия Япония
Автокосметика из Японии и Кореи
автохимия екатеринбург
Автохимия в Екатеринбурге
Каталог - полироли из японииКаталог
Полировка автомобилей
Полировка в Екатеринбурге присадки из японии Полировка автомобиля
полироль в екатеринбурге TCL



Горячий воск. Невидимая защита для кузова

Водители, которые хотят защитить кузов от повреждений камнями, износа ЛКП влагой и пылью проводят регулярную обработку машины полиролями и воском. Эти вещества на поверхности формируют невидимый защитный слой.

Горячий воск для автомобиля. Это ещё одно средство протекции машины от влияний внешних факторов. Вещество предохраняет от микротрещин. Сохраняет внешнюю привлекательность кузова.

Автомобильный воск относится к товарной группе полиролей. Его рекомендуют наносить на автомобили не старше 3 лет. Защита не имеет в своём составе грубых абразивных частиц, которые могли бы испортить тонкий лак на кузове.

Основой горячего воска у большинства производителей выступают силиконовые вещества. Есть и такие компании, которые опасаются, что их продукт-полироль на силиконе долго не прослужит.

Оставив в стороне споры о достоинствах и недостатках основы, заметим, что оба вида средств служат на ЛКП кузова от 6 до 12 месяцев.

Горячий воск предохраняет от появления следов износа после воздействия УФ-лучей, кислот, воды, попадания дорожной пыли и применения агрессивных моющих средств.

Воск для автомобилей – это жироподобная субстанция, продукт синтеза натуральных или синтетических веществ. Именитые бренды добавляют в состав своих полиролей карнаубский воск, который славится защитными свойствами. Карнауб прозрачен, твёрд, дольше не смывается с лакокрасочного покрытия. Но и стоит значительно дороже.

Воскование автомобиля выполняется по двум технологиям. Горячей и холодной. В первом случае добиваются защиты от сложных условий на дороге. Воск при использовании этой технологии наносится на кузов единым равномерным тонким слоем. Он защищает ЛКП на долгое время от появления окалины, противостоит абразивным факторам воздействия на кузов и его металлическую основу.

Холодный метод используют для локализации и удаления дефектов ЛКП. Воск в этом случае втирают ветошью на проблемный участок.

Обработать горячим воском авто стоит дорого. Этот затратный процесс по карману не всем автовладельцам. Поэтому на СТО предлагают обработать кузов парафином, а уж затем сверху покрыть его содержащими в своём составе воск полиролями.
Полироль